№277269 Как сбросить аппетит вечером
Светлана Жен., 29 лет. Россия Вологда
19.05.2010 16:09
Подскажите, пожалуйста, если после 18-00 очень хочеться кушать, чем можно заглушить аппетит?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Пейте теплое питье травянные чаи и т. д., хорошо помогает отвар кукурузных рылец, сбивает аппетит. Еще капусту отварить и пить воду в которой она варилась только без соли. Сделайте отжимания или втяните на выдохе брюшной пресс, когда голод становится нестерпимым.
Время создания: 19 Мая 2010 18:53