№278369 хочу похудеть
света Жен., 34 лет. москва
21.05.2010 19:11
здраствуйте меня беспокоит лишний вес мой рост 155 см а вес 105 кг сдала анализ на гормоны прогестерон низкий у меня дисффункция яичников я принимаю утрожестан у меня малоподвижный образ жизни подскажите пожалуйста что мне делать чтоб вес восстоновить. заранее огромное спасибо за ответ.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Света, у Вас ожирение. Это уже не только косметическая проблема, но и медицинская тоже. Осложнения ожирения очень опасны. Если вы уже много раз и много лет безуспешно пытались снизить свой вес, то можно думать о хирургическом лечении, например про бандажирование желудка. Это небольшая операция, которая позволяет уменьшить размер желудка и регулировать скорость снижения веса. После достижения желаемого результата можно вернуться к обычному режиму питания.
Время создания: 21 Мая 2010 19:20