№278939 проблема похудения
вик Жен., 22 лет. Днепр. обл.
23.05.2010 12:06
Здраствуйте.мне 22 я родила ребенка в 19 и после родов немогу похудать только набираю вес. что посоветуете?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если не помогают обычные диеты (стол №8), вам необходимо обратиться к эндокринологу.
Время создания: 23 Мая 2010 16:09
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Показано обращение на прием к эндокринологу, либо к гинекологу-эндокринологу, пройти обследование крови на гормоны, биохимического анализа крови и мочи на белковые и липидные фракции и прочее - по усмотрению специалиста.
Нужно на основе Ваших биологических особенностей определить причину появления "лишнего веса", норму веса конкретно для Вас и далее уже будут ясны пути решения: диета и/ или прием препаратов по результатам диагностики.
Время создания: 09 Июня 2010 18:02