№280560 Нормальный вес
Ольга Жен., 17 лет. Киев
26.05.2010 18:32
здраствуйте! У нас с подружкой у обеих рост 175, ног явешу примерно 57, а она 68 кг. Она считает себя нормальной и все время говорит, что мне надо набирать. А мне кажется все ровно наоборот - у меня все впорядке, а ей бы не помешала немного сбросить. Подскажите пожалуйста, кто из нас прав? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По международному индексу массы тела нормальный вес=от 72 до 57 кг, оптимальный=64кг
Время создания: 26 Мая 2010 21:40