№281756 Диета при ГВ
Ирина Жен., 21 лет. Россия Темрюк
29.05.2010 10:18
Здравствуйте, мой рост 157 см и вешу я 68 кг. Набрала вес после родов.Я раньше не была очень худой, но вес 60 кг меня в принципе устраивал. Как можно похудеть, с учетом того чо я кормлю ребенка грудью, чтоб диета не сказалась на жирности молока(оно и так им не блещет сюдя по набору веса моего ребенка, у нас прикорм 3 раза в день).
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Похудеть, с учетом того чо Вы кормлю ребенка грудью, чтоб диета не сказалась на жирности молока можно только увеличив физическую нагрузку .
consmed@list.ru - снимки рассмотрю и дам совет по клеточному (гомеопатическому) лечению.
Время создания: 29 Мая 2010 15:25