№284796 Резко похудела что делать?
Ирина Жен., 43 лет. Россия Краснодар
05.06.2010 11:10
Здравствуйте! После нервного срыва, можно сказать даже сильного стресса сильно похудела за 3 месяца. Рост 155 см. вес 42 кг. Питаюсь конечно очень плохо и мало, просто с трудом заставляю себя кушать, особенно утром, а вот курить стала наоборот больше и чаще. До срыва вес был 47 кг. Что можно сделать чтобы вес вернулся? Возможно существует сбалансированная диета? С нервами стало чуть лучше, но все равно постоянно нахожусь под каким-то страхом, что-же будет дальше? Стресс связан с обстановкой на работе, проблема затихла, но не решена, поэтому не думать о ней не могу. Наверное отсюда и нежелание кушать. Помогите, как мне хоть немного набрать вес?! Заранее благодарна.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Главное - организовать себе регулярное 5 разовое питание! "Заставляйте" себя
употреблять блюда: из теста с мясом, молочные продукты, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла, на ночь стакан творога с йогуртом. Начинайте занятия фитнесом, плаваньем или тренажерный зал под руководством тренера. Травы от стресса и т.п. Наберите в поисковике - снять стресс
Время создания: 05 Июня 2010 14:30