№288844 Очистительная клизма.
Людмила Жен., 22 лет. Россия Тюмень
14.06.2010 21:42
Здравствуйте!Хочу похудеть!посидеть на голодной диете!Уже сидела сбросила за пол года 20 кг!Прочитала в интернете что хорошо ставить очистительную клизму!С чем ее можно ставить и в можно ли в домашних условиях?как это все делать?подскажите пожалуйста!Спасибо заранее!!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. А какой у Вас рост и вес, костная конституция?
Время создания: 14 Июня 2010 23:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Очистительную клизму ставить вредно! Она мало помогает для похудания, но вызывает дисбактериоз. Вы хотите ,что бы из Вас часто выходили вонючие газы?
Время создания: 15 Июня 2010 11:17