№290094 Вес в 51 год
Евгения Жен., 18 лет. Киев
17.06.2010 13:53
Злраствуйте! Я видела в одном из вопросов писали, чтодля роста 172вес больше 68.5 кг - уже ожирение. А моя мама весит 70 кг при росте 170 см и ей 51 год. Стоит ли ей похудеть? Или длоя такого возраста это уже вполне нормально?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Для возраста 50 лет-это идеальный вес, не надо снижать, пусть поддерживает правильным питанием, физическими нагрузками.
Время создания: 17 Июня 2010 13:58
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Её оптимальный вес по международному индексу массы тела - 63 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 71,5 кг.
Время создания: 17 Июня 2010 19:17
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Таблица соотношения роста и веса:
Рocт, cм
Вoзpacт, гoды
20-29
30-39
40-49
50-59
60-69
Пoл
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
М
Ж
150
51.3
48.9
56.7
53.9
58.1
58.5
58.0
55.7
57.3
54.8
152
53.1
51.0
58.7
55.0
61.5
59.5
61.0
57.6
60.3
55.9
154
55.3
53.0
61.6
59.1
64.5
62.4
63.8
60.2
61.9
59.0
156
58.5
55.8
64.4
61.5
67.3
66.0
65.8
62.4
63.7
60.9
158
61.2
58.1
67.3
64.1
70.4
67.9
68.0
64.5
67.0
62.4
160
62.9
59.8
69.4
65.8
72.3
69.9
69.7
65.8
68.2
64.6
162
64.6
61.6
71.0
68.5
74.4
72.2
72.7
68.7
69.1
66.5
164
67.3
63.6
73.9
70.8
77.2
74.0
75.6
72.0
72.2
70.7
166
68.8
65.2
74.5
71.8
78.0
76.6
76.3
73.8
74.3
71.4
168
70.8
68.5
76.2
73.7
79.6
78.2
79.5
74.8
76.0
73.3
170
72.7
69.2
77.7
75.8
81.0
79.8
79.9
76.8
76.9
75.0
172
74.1
72.8
79.3
77.0
82.8
81.7
81.1
77.7
78.3
76.3
174
77.5
74.3
80.8
79.0
84.4
83.7
82.5
79.4
79.3
78.0
176
80.8
76.8
83.3
79.9
86.0
84.6
84.1
80.5
81.9
79.1
178
83.0
78.2
85.6
82.4
88.0
86.1
86.5
82.4
82.8
80.9
180
85.1
80.9
88.0
83.9
89.9
88.1
87.5
84.1
84.4
81.6
182
87.2
83.3
90.6
87.7
91.4
89.3
89.5
86.5
85.4
82.9
184
89.1
85.5
92.0
89.4
92.9
90.9
91.6
87.4
88.0
85.8
186
93.1
89.2
95.0
91.0
96.6
92.9
92.8
89.6
89.0
87.3
188
95.8
91.8
97.0
94.4
98.0
95.8
95.0
91.5
88.8
190
97.1
92.3
99.5
95.8
100.7
97.4
99.4
95.6
94.8
92.9
Либо : Масса тела=50 + 0,75 (Р - 150) + (В - 20) : 4, где Р - в данном случае рост, а В - возраст в годахДанный вес являтся нормальным для 51 года, для роста 170см., учитывая что это женчина -70 кг это норма по многим формулам (по Девайну: 52.2 - 70.7кг, по Брока: 59.5 - 80.5кг и т.д.).
Время создания: 22 Декабря 2010 00:52