№694848 Внезапное ожирение.
Яна Жен., 15 лет. Россия Нижний Новгород
09.05.2013 12:55
Здравствуйте! Мне 15 лет. Пол-женский. Меня беспокоит моя полнота. На протяжении нескольких месяцев я начала значительно поправляться. Раньше ( где-то пол года назад ) при росте 1.64 я весила 53 кг. и за небольшой промежуток времени я поправилась на 10 кг. Сейчас мой рост 1.68 и вешу я 63 кг. Я не считаю себя толстой,но излишний вес есть и меня это очень беспокоит и одновременно моя полнота мне очень мешает. Поправляюсь я и по сей день. Занимаюсь спортом,ем как обычно. Вопрос: с чем может связанно мое ожирение и как с этим бороться? Есть ли для меня какая-нибудь диета. Если да-то скажите,пожалуйста,ее название. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Рекомендую диету №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое). http://www.consmed.ru/news/view/703/
Время создания: 10 Мая 2013 00:01