№290835 МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ!
НАТАЛЬЯ Жен., 29 лет. РОССИЯ КОТЛАС
18.06.2010 22:03
Здравствуйте. Решила сбросить вес. Он у меня большой аж 85кг при росте 170см. За беременность набрала 15кг, родила-скинула и в течении года снова набрала эти злощастные 15кг. не кушаю после 18часов,мучное исключила, больше белковой пищи принимаю. Я люблю яйцо, куру, сыр, НО не могу себе отказать часов в 8 вечера выпить стакан молока(кефира) с хлопьями кукурузными!Переносимость молочных продуктов замечательная, хотя и 2группа крови. Скажите, стоит отказаться от этого или это не вредит моему снижению веса? Есть какие-то народные ср-ва для борьбы с аппетитом(настои, отвары)? спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вредит. последний приём пищи за 4 часа до сна.
ПРОЧИТАТЬ СРОЧНО и отстать от дитя!!!
Время создания: 18 Июня 2010 23:21