№291103 Диета для поправления
Юрий Муж., 18 лет. Мукачево
19.06.2010 17:54
Добрый день, тут я задавал вопрос вы дали ответ на него.
http://www.consmed.ru/dietolog/view/290228/
Вот продолжение к вопросу
Что на счет супов? (Борщи (с капустой), Супы из бобов, Гороховые?) Какие вообще можно
Можно ли жареное, на растительном масле? Если да то что?
Зеленый Перец можно или нет?
Бобы?
Пшеничная крупа?
Фрукты типа: Яблоки, груши, сливы и т.д.?
Сметана, сыры?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Суп без лука на вторичном бульоне с вермишелью и картошкой. "Можно ли жареное, на растительном масле? Если да то что?Зеленый Перец можно или нет?Бобы?
Пшеничная крупа?"--- НЕЛЬЗЯ.
Время создания: 19 Июня 2010 18:25