№297163 похудеть без вреда для здоровья
Виктория Жен., 17 лет. Россия Самара
05.07.2010 09:47
Здравствуйте, мне 17 лет. Мой рост 171, а вес 80 кг. Я давно хочу похудеть, уверена, что большой вес из-за переедания. Я Я ограничила себя в питании, ем маленькими порциями (завтрак, обед), а после 6 вечера - только кефир. Полностью исключила хлеб, сладкое, мучное.
Правильный ли способ похудания я избрала? Какие продукты нужно обязательно потреблять, чтобы не ослабить иммунитет? Правильно ли, что я полностью отказалась от сладкого?
Физические упражнения делаю очень часто, шейпинг на все группы мышц (занималась около 4 лет постоянно около 3 дней в неделю, потом был перерыв).
Хочу сбросить около 10-15 кг, это возможно? Я склонна к полноте от природы.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы всё правильно делаете. Для поддержания иммунитета в дневном меню должно быть 200 гр варёного нежирного мяса (или рыба или сыр) и поливитамины (Ревит 6 драже - не раскусывать).
Время создания: 07 Июля 2010 19:14