№297950 ДИЕТА
КОСТЯ Муж., 14 лет. россия челябинск
06.07.2010 23:48
НЕ 14 ЛЕТ МОЙ РОСТ 1,65 А ВЕС 65 СКАЖИТЕ НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ ЕСЛИ НЕТ ТО СОСТАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДИЕТУ (ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нормальный вес для вашего возраста. В вашем возрасте опасно эксперементировать с диетами, искуственно набирать или снижать вес - выйдет из строя эндокринная система, которая ещё только формируется.
Что Вы сами думаете о всей сложившейся ситуации?
На мой взгляд, деньги и карьера - это всего лишь деньги и карьера. Настоящая ценность Человека лежит где то за их пределами.
Поговорите с мамой.
Время создания: 07 Июля 2010 16:42