№299433 сибирское здоровье
елена Жен., 27 лет. россия тюменская обл
10.07.2010 07:59
Здраствуйте хотела побольше узнать о прадукции Сибирское здоровье, капсулах«актив файбер» и сиропе очищающего бальзама. Как они действуют на организм? Что хорошего и что плахого можете сказать о данной продукции и вообще можно ли ее употреблять при диетах. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это БАД и отношение к нему - Если веришь - помогут. Распространители часто обманывают и подсовывают вместо "актив файбер" подделку.
Время создания: 10 Июля 2010 13:20