№904749 Диета для сердечника
Денис Муж., 24 лет. Украина Константиновка
04.03.2016 09:13
Добрый день доктор, помогите мне с диетой разобраться,
Мне 24 года я болею сердцем у меня недостаточность метального клапана, и физические нагрузки мне противопоказанные, у меня рост 171 а вес 85 кг. Скажите какой рацион питания и от чего можно отказаться что бы похудеть что бы и на здоровье не сказалось на здоровье. Зарание блогодарин
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Вы такой же Денис, как я Роберт...
Несолидно каждый раз брать себе ненастоящее имя.
Время создания: 04 Марта 2016 14:40
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Степень недостаточности?
Жалобы?
Время создания: 04 Марта 2016 15:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам подойдет диета №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) .  http://www.consmed.ru/news/view/703/
Время создания: 04 Марта 2016 20:25