№311448 мясо
Елена Жен., 19 лет. Россия Москва
07.08.2010 21:21
Здравствуйте!я практически не ем мясо, рыбу и яйца(максимум раз в неделю что-то из этого)- не нравится их вкус.Родственники же давят на меня и убеждают, что эти продукты просто необходимы для хорошего здоровья.Скажите так ли это, или данные продукты все же можно заменить чем-то растительным?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Растительные белки (соя, бобы) не могут полностью заменить животные белки, необходимые для роста и иммунитета. Можно мясо заменять сыром, творогом, яичным белком (200 гр. в сутки).
Время создания: 07 Августа 2010 21:57
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Вкус в восточной диетологии играет очень важную роль.Кроме химического состава продуктов именно их вкус оказывае большое влияние на обменные процессы.Поэтому если вкус не нравится то этот продукт по каким то причинам не подходит данному человеку.Согласна с Владимиром Ивановичем,нужно эти продукты заменить другими животными белками
Время создания: 08 Августа 2010 00:58