№312691 Бескалиевая диета
Анастасия Жен., 19 лет. Россия Тольятти
10.08.2010 20:48
Здравствуйте!У меня под вопросом надпочечниковая недостаточность,недавно сдавала биохимию - калий на верхней границе нормы.Не хочу,чтобы этот показатель увеличивался.Пожалуйста,посоветуйте,из чего должна состоять бескалиевая диета?А в каких продуктах его много и их есть нельзя?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Морская капуста, картошка, персики, бананы - в них много калия.
Как таковой бескалиевой диеты при надпочечниковой недостаточности почти не используют. Скорее уж в диете должно быть достаточно натрия, то есть соленого.
Время создания: 10 Августа 2010 21:43