№316910 Крупнозерновой хлеб
Гость Жен., 36 лет. Киев
20.08.2010 16:15
Добрый день, доктор!Нужна Ваша консультация: крупнозерновой хлеб (или крупнозернистый ??) - это ржаной хлеб или хлеб с отрубями? Подскажите, пожалуйста. Знаю, что он предпочтительнее белого и черного хлеба для поддержания нормального веса. И можно ли его употреблять в качестве тостов или лучше в свежем виде? Заранее благодарна за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Крупнозерновой из ржаного или ржано-пшеничного зернового хлеба темного цвета, с большим содержанием дробленых зерен. Дробленое зерно – источник витаминов группы В, минеральных веществ, клетчатки – ценных питательных веществ необходимых организму.
Время создания: 20 Августа 2010 22:30