№316948 Японская диета
Валентина Жен., 47 лет. Россия Воронеж
20.08.2010 17:39
моя дочь решила сесть на японскую диету-при ее росте 168 и весе58.5кг-она хочет похудеть-скажи пожалуйста-как такая диета может повлиять на организм дочери?какие могут быть последствия?спасибо большое!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Отрицательных последствий не будет, если всё делать правильно. Главное условие японской диеты: начав, не отступайте от нее, не меняйте ни количество продуктов, ни сами продукты, какой бы полноценной не казалась замена. Японская краткосрочная диета направлена на изменение обмена веществ, и все компоненты в ней тщательно подобраны. «Входите» в диету и, соответственно, «выходите» плавно. Ни к чему хорошему не приведет хлебосольное русское застолье накануне диеты и такая же «вечеринка» в честь возвращения с диеты на общий стол.
Время создания: 20 Августа 2010 23:48