№316962 ПРАВИЛЬНО ЛИ ХУДЕЮ?
Иван Муж., 15 лет. Раша Новосиб
20.08.2010 18:14
Здравствуйте! Уважаемый доктор подскажите мне пожалуйста правильно ли я худею.Рост 184 вес 90 кг.Я отказался от сладких и мучных блюд.Ем черный хлеб пью чай с 1 ложкой сахара.ем зелень каши мясо рыбу яйца зелень арбузы и пью минеральную воду (без газа).ем 3 раза в день.занимаюсь борьбой (самбо) плаванием велосипедом хожу пешком по часу в день. Скажите здоровое ли будет похудение? и за сколько похудею? цель-75кг. Заранее благодарю.На вас вся надежда!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы всё делаете правильно. Некоторые уточнения посмотрите в диете №8 (есть в поисковике). Нельзя худеть быстро, вес "быстро" вернётся. Наберитесь терпения на 6-8 месяцев.
Время создания: 21 Августа 2010 13:33