№319661 как сбросить несколько кг?
Ирина Жен., 23 лет. Москва
26.08.2010 22:41
Здравствуйте! подскажите пожал как мне избавиться от животика, там уже 3 складки. Вешу я 66 кг а рост 173. я знаю что это в норме, но живот меня просто убивает, хотя я и занимаюсь спортом 2 раза в неделю, но диету не придерживаюсь. Вы мне очень поможите. спасибо!
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Скорее разговор идет о коррекции фигуры.Очень хорошо помогает дыхательная гимнастика БодиФлекс .Этожиросжигающая несложная гимнастика она не только помогает корректировать фигуру ,но и поможет сбросить несколько лишних кг.Есть обучающие видео,даи в фитнес центрах ее широко преподают
Время создания: 27 Августа 2010 17:04
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совет: "Мне по душе пришелся медовый самомассаж — он легок в исполнении и эффективен. С его помощью мой кишечник начал работать без сбоев, да к тому же жировые отложения на животе и бедрах уменьшились !.." Набирите в поисковике -
Сбросить лишний вес с живота и бедер поможет мед » Народная ...
Время создания: 27 Августа 2010 18:11