№320809 Жировые отложения
Иван Муж., 21 лет. Россия Саратов
29.08.2010 21:24
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли избавиться от излишков жировой массы с помощью пояса ЭМС ( электро-мышечной стимуляции) ? Заранее спасибо!
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Возможно.Но добиться стойкого результата без нормализации обмена веществ очень сложно.А этого можно добиться только организовав себе рациональное питание
Время создания: 29 Августа 2010 22:42