№676331 помогите подобрать рацион для груши
Надежда Жен., 20 лет. Россия Вязьма
13.03.2013 08:32
Здравствуйте..мне 20 лет.... мой вес 93 кг при росте 176см.. с детства я была крупной девочкой..мой вес при рождении 4,5 кг.. и меня это никогда не беспокоило. но в конце лета я выхожу замуж... и тот факт,что любимый не сможет поднять меня на руки меня просто убивает..я записалась на фитнес..ушла с сидячей работы..но как питаться? у нас в городке нет диетологов косметологов и даже просто врачей которые хоть как то смогли бы посоветовать как улучшить пищеварение...у меня большие жировые отложения на боках,внутренней части бедра и в области галифе..нет никаких аллергий..не на что.все анализы в том числе и сахар в норме.есть слабая стадия гастрита и повышенное газообразование... подскажите из чего в основном должен состоять мой рацион и что следует изключить..и возможно именно вы внесете недостающую частичку в мое женское счастье
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Можно "моделировать" фигуру с помощью: . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой . Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями . Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб . Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой . Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 15 Марта 2013 22:40