№701329 как уменьшить аппетит?
Светлана Жен., 36 лет. Кемерово
01.06.2013 16:58
Здравствуйте. За последние 4месяца я очень сильно поправилась примерно на 10кг (сейчас 90кг). При росте 172см. У меня отложения в основном сосредотачиваются в области бедер и ног. Я долго держалась в одном весе-лет 10,даже немного худела к весне и лету до 75кг. А сейчас у меня не получается, постоянно хочется есть, тянет на сладкое. Если не кушаю или мало стараюсь,то чувстую убыток сил или болит голова,тошнит. Срываюсь поэтому,так как хочу есть и отвлечься не получается.Физические упражнения делаю,но вес прибавился все равно. Я сама над собой поражаюсь,что у меня не получается и куда-то делась сила воли. Подскажите пожалуйста,как мне самой уменьшить чувство аппетита...какие таблетки(или другие способы) в аптеках можно приобрести без серьезных противопоказаний и приемлемой цене? Я полгода принимаю конкор в небольшой дозировке из-за тахикардии. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Похоже, что причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 01 Июня 2013 22:09