№326746 Реально ли растянуть желудок?
Vika Жен., 20 лет. Россия Архангельск
13.09.2010 19:28
Добрый вечер! У меня возник такой вопрос : за последние несколько месяцев я стала очень много употреблять в пищу яблок,причем за один раз могла съесть довольно большое количество. Сейчас решила стараться есть их поменьше,но возникла проблема,мне кажется,что из-за такого большого количества употребляемых яблок,мой желудок растянулся,и теперь мне требуется большее количество пищи,чтоб насытиться. Боюсь,что это может привести к тому,что я поправлюсь. Реально ли это? И могут ли яблоки растянуть желудок?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да,Реально растянуть желудок регулярным перееданием.
Время создания: 14 Сентября 2010 07:40