№327449 Два дня идёт кровь из носа,слабость в теле и головокружение
Ангелина Жен., 17 лет. Украина Одесса
15.09.2010 11:42
Уважаемый доктор! Мне 17 лет. Меня беспокоит слабость в теле, и такое ощущение что всё тело ноет,идёт кровь из носа, при этом насморк,жжение в носу,головная боль,температура 37 и не повышается,горло не сильно болит...Всё это продолжается уже 2 день...на 2 день началось головокружение и кашель,сильно болит при кашле левая сторона головы...Подскажите пожалуйста,что это может быть..Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас все признаки ОРВИ (вируной инфекции). А почему спросили у Диетолога?
Время создания: 17 Сентября 2010 23:44