№908958 картофель рис
Артур Муж., 21 лет. спб
25.03.2016 17:14
Рационально ли отказаться от картошки риса макарон? ведь это сложные углеводы практически в чистом виде .После них такая тяжесть и у них гликолимический индекс высокий. И правда ли что энергия которая получается при расщепления крахмала меньше чем так которая идёт на его расщепление
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не рационально отказаться от картошки риса макарон, ведь это сложные углеводы практически в чистом виде, нужные для организма. У них гликемический индекс высокий, хороший для тех, кому нужно правильное питания, без желания похудеть.
Время создания: 25 Марта 2016 22:47