№327570 Яблочная диета
Юлия Жен., 18 лет. Россия Иркутск
15.09.2010 15:25
Здравствуйте
Давно делаю безуспешные попытки похудеть. Вот решилась в очередной раз попробовать яблочную диету. На этой диете я уже сидела, но ничего хорошего я не получила. Сидела исключительно на зеленых яблоках, только испортила эмаль зубов. Сейчас просто хочу сидеть на яблоках нового урожая. Подскажите, пожалуйста, это не сильно вредно?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вредно.
Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 16 Сентября 2010 22:32