№335446 Как долго принимать витамины
Ирина Жен., 24 лет. Россия Краснодар
03.10.2010 23:40
Здравствуйте, уважаемый доктор! Скажите, пожалуйста, можно ли постоянно круглый год принимать витамины в дозировках, не превышающих суточные? Не вредно ли, не будет ли гипервитаминоза? Просто хочется постоянно принимать витамины для красоты, чтобы ногти и волосы всегда были красивыми. Мне 24 года, заболеваний нет. Спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Нельзя, только курсом назначенным врачом или самостоятельно весной и осенью.
Время создания: 04 Октября 2010 09:12