№336169 Помогите похудеть
Elena Жен., 21 лет. Украина Константиновка
05.10.2010 17:40
Здраствуйте! Мой рост 167, вес 64кг. После родов весила 55кг. После прекращения кормления грудью начала резко набирать вес. Хотелабы похудеть на 10кг.(Имеется хранический гастрит) Что вы можите посаветовать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 05 Октября 2010 21:43