№338257 кремлевкская диета
мария Муж., 20 лет. россия москва
10.10.2010 17:07
здраствуйте,я худею на кремлевской диете больше недели, результаты не плохие ,но сегодня сорвалась в место 15-20 очков съела 130 очков скажите можно ли с помощью физ упражнений сжечь эти углеводы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Конечно можно !!! Лучше всего Аэробные упражнения по 30- 35 мин.(ходьба, обруч, бег в медленном темпе или езда на велосипеде) единственные виды физической активности, при которых непосредственно сжигается жир. Для сжигания жира необходим кислород, а именно его поступление в полной мере обеспечивается аэробикой. В начале тренировок Вашему организму как источник энергии нужны углеводы, накопленные в качестве гликогена в мышцах. После 20 минут тренировок жир высвобождается из клеток в виде жирных кислот и становится источником энергии. Упражнения по аэробике ускоряют поглощение кислорода, что помогает мышцам сжигать жир. Можно дополнительно во время тренировок пить воду, насыщенную кислородом. Или использовать препараты, которые укрепляют кровеносные сосуды и повышают наполнение крови кислородом.http://mercana.ru/page_pid_431_gid_638_lang_1.aspx
Время создания: 10 Октября 2010 18:57