№338786 Питание
Оксана Жен., 19 лет. Россия Саратов
11.10.2010 20:39
Здравствуйте! Из-за сильных стрессов питалась в основном сладким, мучным в огромных количествах. Съедала всё, что стояло на столе. Решила, что продолжаться так не может и нужно приводить себя в порядок. Теперь хожу на фитнес 3р/нед. Начала есть много фруктов и овощей. Всё без соли и сахара, ничего жирного и копченого, низкокалорийное, без хлеба и маленькими порциями. Поначалу была ужасная апатия ко всему, плохое настроение. Сейчас это прошло и я стала очень злая и агрессивная, особенно, когда дома кто-то что-то ест, что не могу позволить себе я. У меня есть сила воли, но пройдет ли эта злость и агрессия, когда организм полностью привыкнет или теперь так будет всегда? 174/64 Заранее большое спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Худеть больше нельзя !!! Добавте в рацион больше нежирного мяса и настроение улучшиться.
Время создания: 11 Октября 2010 22:03