№339260 Питание
Владимир Муж., 61 лет. Россия Самара
12.10.2010 19:15
Здравствуйте Доктор. У меня несколько лет назад был удалён желчный пузырь. Стараюсь придерживаться диеты, но при несоблюдении (жареное, копчёное, свежий хлеб,капуста и т.д.) появляються боли в области печени. Объясните, почему это происходит, какие процессы вызывают боль?
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостатк желчи для переваривания этих блюд вызывает дискинезию. Положено соблюдать диету №5 (есть в поисковике).
Время создания: 12 Октября 2010 21:32