№344563 Дыня
оля Жен., 30 лет. Россия Москва
23.10.2010 21:08
Здравствуйте !я очень люблю дыню, персики и все фрукты . Скажите может ли дыня вызвать кой то расстройство желудка, если перед ней сесть пару ложек сметаны а потом дыню ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Может. Дыню нельзя сочетать с молочными и жирными прдуктами.
Время создания: 23 Октября 2010 21:51