№347651 Питание
Лариса Жен., 27 лет. Украина Донецк
29.10.2010 22:22
Здравстуйте!скажите пожалуйста сколько нужно давать по количеству ягод граната в день ребенку 1год. 4 мес.?спасибо за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вопрос к нашим педиатрам.
Время создания: 29 Октября 2010 22:49