№359973 Диета
Маша Жен., 22 лет. Ульяновск
22.11.2010 11:56
Здравствуте, скажите, пожалуйста, какую диету надо соблюдать, чтобы восстановить работу поджелудочной железы? Если я съем тчо-то жирное, она у меня постоянно начинает болеть, появляется тошнота.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Маша, обратитесь к гастроэнтерологу для обследования. После установления точного диагноза врач назначит диету и лечение
Время создания: 22 Ноября 2010 12:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета 5П (есть в поисковике ГУГЛ)
Время создания: 22 Ноября 2010 21:38