№362218 Ком в горле, сижу на белклвлй диете
Оля Жен., 23 лет. Россия Ртищево
26.11.2010 03:27
Здравствуйте! Сижу вторую неделю на диете Аткинса, все хорошо, вес уходит, но мучает меня - постоянный ком в горле, до начала диеты такого ощущения не было никогда, со щитовидкой все в норме. Это может быть из за диеты, из за белковых продуктов? Мне прекратить диету или нет?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Прекратить диету. Появление подобных неприятных ощущений говорит о том, что диета Вам не подошла (так бывает...).
Время создания: 26 Ноября 2010 17:34