№365763 белковая диета
иван Муж., 25 лет. россия москва
02.12.2010 17:06
Здраствуйте я мой вес 90 кг при росте 175 большую часть моего тела состовляет жир , я сел на белковую диету и употребляю небольше 20 грамм углеводов в день , скажите неупотребляя углеводы жир может перекачаться в мышцы если я регулярно посещаю тренажорный зал? или мышцы будут разрушаться без энергии?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Даже не употребляя углеводы жир может перекачаться в мышцы, если регулярно посещать тренажорный зал, и мышцы не будут разрушаться. Но строгая белковая диета может вывести из строя почки. Нужна сбалансированная диета.
Время создания: 02 Декабря 2010 22:08