№372501 Хочу похудеть на 6-7 кг!!!
екатерина Жен., 21 лет. Россия Москва
14.12.2010 22:33
Добрый день!
В данный момент вешу 61кг при росте 163. Хочу похудеть на 6-7 кг. Но как только сажусь на диету, на 3 день начинает кружиться голова и жутко болеть живот(сидела на кремлевской диете). Хотя вес уходит быстро, но так же быстро потом набирается. У меня хронический гастрит. Посоветуйте мне режим питания не вредный для моего здоровья и чтобы можно было похудеть.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день! Питание 4-5 разовое за один прием больше 200 гр еды или питья принимать нельзя. Суточная калорийность рациона 1500 ккал, должно быть все сбалансировано, рекомендую распечатать медицинскую диету № 8 (см. в поисковике) и придерживаться ее. Дополнительно тренировки (бег, плавание, шейпинг, калланетик...)
Время создания: 15 Декабря 2010 15:15