№373450 Обертывание с термокремом.
Анжелика Жен., 18 лет. минск
16.12.2010 15:39
Здравствуйте!!!
Я вот хотела у вас спросить обертывание пищевой пленкой + термокрем это эффективно или опасно для похудения? Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это средство от целлюлита... Бороться с находящимися под кожей жировыми запасами для организма очень тяжело, так как здесь слабое кровоснабжение. Наиболее распространенным способом борьбы с целлюлитом является повышение кровоснабжения поверхностных слоев, которое сжигает жировые запасы. Именно эту цель преследовали разработчики новой уникальной антицеллюлитной программы ОАО НПК "РОЗ"
Термокрем содержит сверхкретический СО2-экстракт красного перца, который оказывает разогревающее действие на кожу, расширяет сосуды, активизирует локальную микроциркуляцию. Поможет избавиться от целлюлита!
В совокупности эти реакции инициируют процесс расщепления жира, способствуют ускорению обмена веществ в подкожножировой клетчатке, содействуют выводу шлаков из организма. Регулярное применение термокрема способствует уменьшению целлюлита, избыточных жировых отложений и подтягиванию кожи.
Время создания: 16 Декабря 2010 22:22