№379946 о белковой диете
иван Муж., 25 лет. россия москва
29.12.2010 19:28
Здраствуйте я полтары недели сижу на белковой , вес так-же стоит как было 91 так и осталось , скажите из за чего вес может стоять ? но я заметил что жира меньше стало , я полностью соблюдаю очки недохожу даже до 10 очков , но ем много яиц , сыра твердого , мяса калорийность очень большая получается но углеводов нет, скажите может я из-за калорийности не могу сбросить вес? или калории в этой диете не имеют значения?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У вашего организма не совсем правильная реакция на белковую диету. Должен был получиться хороший мочегонный эффект, а у Вас задержка жидкости... Надо принять мочегонное 2-3 дня утром, натощак 80 мг фуросемида (или 100мг гипотиазида). И помните - будет ГНАТЬ МОЧУ !!!(не отходите далеко от туалета 3-5 часов). Через 2 недели с такой однообразной белковой диетой надо кончать. Она может нарушить работу почек и вызвать развитие подагры. К тому же, при такой диете расходуется много кальция, так что через длительное время кости могут стать хрупкими.
Время создания: 29 Декабря 2010 23:27