№400351 похудеть после родов
Алеся Жен., 19 лет. Россия Тула
04.02.2011 19:44
Здраствуйте! подскажите пожалуйсто как мне похудеть после родов?Мне19лет я поправилась на 15rupf беременность после родов сбросила 6кг.С момента родов прошло 1.5 месяца.Всевремя охото сладкого как быть? Подскажите ,как питаться какими порциями,что кушать,сколька раз в день? Я кормлю грудью.Очень охото похудеть к весне!Зарание огромное Спасибо!!!!!!!!!!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть в поисковике ГУГЛ) и можно фитнес и бассейн.
Время создания: 04 Февраля 2011 23:54