№401979 Диета
Татьяна Жен., 22 лет. Гомель
07.02.2011 18:41
Здраствуйте. у меня маленькая проблема, мне надо скинуть 6-8 кг, рост 167, вес 60 кг. но нужно это сделать до 29 апреля, у меня свадьба. 2 часа в неделю и бассеин тоже так. скажите что нужно есть может больше физ. нагрузки? спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее. Начать с белково-витаминной или гречневой диеты (10 дней - есть в поисковике ГУГЛ).
Затем диета №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 08 Февраля 2011 19:17