№402929 диета
samira Жен., 31 лет. Azerbaycan Baku
08.02.2011 23:09
Здравствуйте,меня зовут Самира.мне 31 года,у меня 3 + груп кров,рост 165,вес 77 кг,ето вес у меня после роде.ранше был 66 кг.2 сына.Что вы мне можете посоветовать какой диета.Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
диета №8.
ограничение калорийности пищи до 1200-1500 ккал/сутки.
не менее 150 минут физической активности в неделю.
анализ на ТТГ, пролактин
Время создания: 09 Февраля 2011 11:21
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №8 есть в поисковике ГУГЛ. И разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 12 Февраля 2011 16:19