№403775 взаимодействие лекарств линдаксы и тройчатки
Юджина Жен., 32 лет. Россия Самара
10.02.2011 09:01
Подскажите пожалуйста, совместимы ли линдакса и тройчатка. Можно ли их принимать одновременно.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совместимы. НО перед применением препарата для похудения Линдакса, обязательно проконсультируйтесь с врачом-эндокринологом (много противопоказаний).
Время создания: 10 Февраля 2011 21:23