№405261 группа крови
Юлечка Жен., 22 лет. Украина Одесса
12.02.2011 13:10
Здравствуйте. После рождения ребенка поправилась и никак не могу сбросить вес - рост 172 вес 81 кг. Недавно нашла информацию о так называемой диете по группе крови!
http://zdrawie.kakras.ru/pitanie.html
Заключается она в том, что людьми с разной группой кровью одни и теже продукты усваиваются по-разному. например тем у кого 1 группа - очень полезно есть мясо, а у меня 2 (+) и мне надо почти исключить мясо из своего рациона!!!!
Что вы можете сказать по поводу этой диеты??? Миф это или реальность??? Возможно ли похудеть соблюдая эту диету???
Спасибо
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Диет очень много, вам нужно подобрать ту диету которая вам подходит, рекомендую сходить на консультацию к диетологу... Вы обязательно похудеете если будете соблюдать диету и вести правильный образ жизни
Время создания: 12 Февраля 2011 18:04
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это миф !
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 12 Февраля 2011 22:38