№406252 Причина набора веса
Анна Жен., 28 лет. Украина Запорожье
14.02.2011 10:18
Добрый день! До 24 лет при росте 161 см, я всегда весила 56-58 кг. После чего начала резко поправляться, так за следующие 6 мес. я набрала 8 кг., при привычном для меня образе жизни. До сих пор я не могу от них избавиться, занимаюсь давно степ-аэробикой, сижу на диетах, вес падает на пару кг, и опять набирается. В чем может быть причина: гормональный сбой или ухудшился обмен веществ после 25 лет? К какому врачу следует обратиться на прием?
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Начните с эндокринолога
Время создания: 14 Февраля 2011 18:52
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 14 Февраля 2011 20:31