№419139 Не могу набрать вес.
Григорий Муж., 16 лет. Россия Москва
07.03.2011 22:03
Вот уже как второй год пытаюсь набрать и вес и ничего не получается. вешу я 53кг при росте 170. Ем много но вес как то не набирается...не подскажите как можно набрать вес? какая диета должна быть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса зависит от наследственности, а не от питания (узнайте про конституцию своих родителей в вашем возрасте). Но мышечную массу наращивать можно (тренажёрный зал, гантели).
Время создания: 08 Марта 2011 11:28