№421929 про капсулы Ультра Эффект?
Екатерина Жен., 31 лет. Россия Видное
13.03.2011 00:57
Здравствуйте! Я хотела бы похудеть, но не очень получается сидя на диете,что мне можете посоветовать про капсулы Ультра Эффект?Не вредные они для здоровья?Спасибо.
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Посоветую бариатрическую хирургию если индекс массы тела больше 35, или баллонирование желудка
Время создания: 13 Марта 2011 11:02
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Судя по составу, вряд ли можно здать от этого БАД значительного эффекта. Впрочем, если верить составу, то и хуже быть не должно. Диету соблюдать в любом случае, будете вы что-то принимать или нет, иначе и от лекарств не будет существенного эффекта.
Больше без вашего роста и веса заочно не получится что-то обсуждать.
Время создания: 13 Марта 2011 13:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ультра Эффект - очередной БАД - их лечебное действие не доказано, но доказана их безвредность, поэтому они разрешены к употреблению...
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 13 Марта 2011 20:53