№564605 Совместимость препаратов
Наталья Жен., 27 лет. Казань
22.03.2012 13:44
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие чаи и сборы для похудения совместимы с приемом Джес, при том, что они не снижали бы контрацептивный эффект. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Любые чаи и сборы для похудения совместимы с приемом Джес. Но они слабо помогают.Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 23 Марта 2012 19:27
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
совместимы
Время создания: 10 Февраля 2013 01:16